Посетите национальный парк Эксмур

национальный парк Эксмур

Здравствуйте друзья!

Находясь на границе между Девоном и Сомерсетом, национальный парк Эксмур охватывает 267 квадратных миль болот, полей, рек, деревень и береговой линии. Несмотря на несомненное богатство природных богатств, исследование, проведенное ранее в этом году, показало, что Эксмур является наименее посещаемым из всех национальных парков Великобритании, поэтому он прекрасно подходит для того, чтобы оценить сельскую местность без толпы.

От Уинсфорд Хилла мы направились через болота к маленькому городку Далвертон, одному из «ворот» в Эксмур, где Вы можете купить все, что Вам нужно на выходные в стране — от местного мяса, яиц и муки до кемпинга, рыболовное и даже охотничье снаряжение — из его коллекции симпатичных каменных построек.

Паб Royal Oak

Вернувшись в Уинсфорд, мы поселились рядом с ревущим огнем в пабе Royal Oak с соломенной крышей. Хотя Exmoor остается относительно «неоткрытым», оказывается, Королевский Дуб этого не делает; нам удалось взять единственный незарезервированный столик для ужина из местной оленины в сопровождении прекрасной пинты из близлежащей пивоварни Эксмур Алес.

В этой поездке для нас не было роскошного бутик-отеля; после обеда мы вернулись на холм в милю к нашему лагерю на работающей ферме за пределами деревни. Но это дало нам прекрасную возможность испытать знаменитое ночное небо Эксмур. Было легко понять, почему это единственный «заповедник темного неба» в Европе, так как Млечный путь был хорошо виден, когда мы возвращались в палатку.

Проснувшись рано (в конце концов, мы спали на земле!), Мы встали, чтобы наблюдать восход солнца над долиной. Вид был ошеломляющим, но мы также узнали правду о советах, которые регулярно даются в этих местах, о том, что туман быстро распространяется по болотам. Пока мы смотрели, по долине мрачно пробирался палец тумана, и вскоре за ним последовало плотное покрытие, скрывающее все, что находилось на расстоянии нескольких метров от нас.

Прогулка по лесу

Не останавливаясь на достигнутом, нашей следующей остановкой была знаменитая достопримечательность Тарр Ступени, средневековый клапперный мост через реку Барле, где можно легко совершить круговую прогулку по прибрежной полосе леса.

Ноги вытянулись, и теперь, когда туман снова чудесным образом рассеялся, мы направились обратно через холмы к побережью. Дороги быстро набирают высоту и открывают широкие виды на окрестности, но вы также должны следить за знаменитой дикой природой Эксмура. Никаких благородных оленей для нас, но мы заметили некоторых диких пони Exmoor (а также несколько мирно пасущихся высокогорных скотов!).

Взглянув через Бристольский канал в Уэльс, мы спустились по крутой дороге в симпатичную прибрежную деревню Порлок, где перекусили в одном из нескольких кафе, прежде чем отправиться в Данстер. Как нечто застывшее во времени, главная улица Данстера — чудо. Ряды средневековых зданий запутаны и запутаны, а посередине находится Старая пряжа 11-го века и впечатляющий замок, возвышающийся над всем, начиная с горного окуня.

Самой деревни, с множеством интересных независимых магазинов, пабов и кафе, достаточно, чтобы занять Вас, но замок также стоит посетить. Теперь в руках Национального фонда, его история восходит к норманнским временам, сады и территория прекрасны, а из окон открывается фантастический вид на окрестности.

Национальный парк Эксмур мы покидаем. После несколько спешной экскурсии по замку, у нас было время втиснуть последнего эля Exmoor в фантастический Luttrell Arms (в комплекте с огромным камином и мечами, пушками и головами оленей, украшающими стены), прежде чем попрощаться с Exmoor и неохотно направляясь домой.

До новой встречи в  Эксмур!